Бизнес билан шугулланишади, одамларни даволаш билан эмас. Бирор нарса су́раш учун хам навбатда туриш керак. Бошка Бир шифокорни су́расангиз бошкасини яхши деб маслахат беришади. Вилоятдан келиб сарсон килишади. Умуман муомала деган нарса йок.
Очень хочется выразить огромное спасибо врачам и медсестрам Центральной Железнодорожной Поликлиники, где я получала лечение у невропатолога и физиотерапевта. Очень внимательные, добрые, ответственные люди, которые там работают, мастера своего дела. Начиная с ресепшена, большое спасибо Муккарам, которая там работает, отвечает на все вопросы больных вежливо, терпеливо, спокойно и по-доброму. Спасибо массажистке Дурдоне. Отдельное спасибо врачу невропатологу Хайталиеву Шухрату, который грамотно расписал лечение.
А особенно хочется сказать огромное человеческое спасибо физиотерапевту Мазиновой Диляре Эмильевне, которая очень профессионально назначила лечение и была внимательна все 10 дней.
И еще БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ медсестре ФТО Викторовой Татьяне, которая лечила меня. У нее добрые, нежные, теплые руки и очень внимательный подход к больным. Человек души и сердца, никогда не остается равнодушной, и всегда искренне желает всем больным выздоровления.
Также благодарю главврача Алимухамедову Наргизу - под ее руководством работают настоящие профессионалы.
Просьба: займитесь повышением квалификации ваших регистраторш. Они не в состоянии ответить внятно на вопросы! У них такое выражение лица, как будто мы в долг спрашиваем. Это не приемлимо.
Ужасная клиника.Очень жалею что пошла именно туда и заплатила деньги,а в замен получила низкого качества обслуживание.анализы жду второй день тупо.наверно каждый анализ готовиться какое-то определённое время.они просто говорят :ждите... сколько ждать?Они наверное думают ,что я от делать нечего анализы сдала.На регистратуре девушка говорит не внятно,как будто ей лень говорить.По телефону другая разговаривает на повышенных тонах.Я в шоке.
Полнейший бардак, обслуга на низком уровне. В очереде беспорядок. Час просидели в очереди, потом нас спустили в другой кабинет. Подучилось так что пришедшие после нас зашли на приём до нас. Просидели у другого кабинета около пол часа, после чего нам объявили что у них обед. Как вы можете называть это качественным обслуживанием? Это все таки частная клиника а не государственная. Очень сожалею что потеряла столько времени